Прости им, ибо не ведают, что творят.
Они, как никто другой, помнят, что такое "быть ребенком" - во всех проявлениях. У них как часы работают психологические защиты, но они практически не манипулируют. У них первым номером в списке необходимых жизненных результатов стоит "быть принятым и понятым и принимать и понимать других", и они терпеть не могут командовать. Им удобнее чтобы окружающие сами приняли решение, нужное им. Нет, повторяю, это НЕ манипуляция. Это умение доверять и доверяться. И все они знают, что рядом обязательно есть внимательный к их нуждам и решительный взрослый, который знает, куда идти, что делать и с которым рядом можно чувствовать себя уверенно.
Они помнят, что такое "не знать" и "не уметь" и не стыдятся этого до глубокой старости.
Это и делает их хорошими воспитателями, дрессировщиками, членами команды занятой реализацией какой-то цели - в целом, они где угодно хороши, где предлагается честная и интересная игра по правилам, без жульничества и подсуживания, с настоящими призами (желательно, еще и с праздничным тортиком) в конце.
Они охотно подхватывают любую игру, и у них чутье на интересные идеи, в которые можно в кайф поиграть. Беда только одна: они не всегда понимают, где кончается идея и начинается ее автор, а авторы - они такие, не все хорошо чувствуют себя в роли плюшевых мишек, и не все готовы танцевать польку по просьбе восхищенного идеей наблюдателя, который умеет быть соучастником ТОЛЬКО В ТАКОМ РЕЖИМЕ.
Они по-детски теряются в двух случаях: там, где чувствуют нечестность в игре, но не могут понять, какая она и как именно их собираются обмануть (в этом случае они, с портящимся настроением, проходят ситуацию до конца и потом бывают очень злы на тех, кто с ними так поступил) и там, где встречаются с тем, кто живет по иным, чем они сами, правилам. Этих они могут клевать в голову, пока не получать резкий отпор, которым будут крайне расстроены, и впоследствии будут долго сетовать на неблагодарность, невежливость, неадекватность... несоответствие их представлениям о правилах, короче.
Они не понимают, как это правило может быть отдельно от отношений, и как это ради отношений может быть надо жертвовать правилами (если это ИХ правила, разумеется) и как это ради правил (если это НЕ ИХ правила, конечно) можно жертвовать отношениями (особенно если эти отношения с ними).
Короче, представления о дружбе, взаимодействии и близких отношениях у них вполне детские. Лет на шесть - десять примерно. Во всей красе возрастного спектра. Если нужна справка про возраст и его особенности, я ее дам, тем более, что к следующему типу она тоже может вполне себе пригодиться.
Они помнят, что такое "не знать" и "не уметь" и не стыдятся этого до глубокой старости.
Это и делает их хорошими воспитателями, дрессировщиками, членами команды занятой реализацией какой-то цели - в целом, они где угодно хороши, где предлагается честная и интересная игра по правилам, без жульничества и подсуживания, с настоящими призами (желательно, еще и с праздничным тортиком) в конце.
Они охотно подхватывают любую игру, и у них чутье на интересные идеи, в которые можно в кайф поиграть. Беда только одна: они не всегда понимают, где кончается идея и начинается ее автор, а авторы - они такие, не все хорошо чувствуют себя в роли плюшевых мишек, и не все готовы танцевать польку по просьбе восхищенного идеей наблюдателя, который умеет быть соучастником ТОЛЬКО В ТАКОМ РЕЖИМЕ.
Они по-детски теряются в двух случаях: там, где чувствуют нечестность в игре, но не могут понять, какая она и как именно их собираются обмануть (в этом случае они, с портящимся настроением, проходят ситуацию до конца и потом бывают очень злы на тех, кто с ними так поступил) и там, где встречаются с тем, кто живет по иным, чем они сами, правилам. Этих они могут клевать в голову, пока не получать резкий отпор, которым будут крайне расстроены, и впоследствии будут долго сетовать на неблагодарность, невежливость, неадекватность... несоответствие их представлениям о правилах, короче.
Они не понимают, как это правило может быть отдельно от отношений, и как это ради отношений может быть надо жертвовать правилами (если это ИХ правила, разумеется) и как это ради правил (если это НЕ ИХ правила, конечно) можно жертвовать отношениями (особенно если эти отношения с ними).
Короче, представления о дружбе, взаимодействии и близких отношениях у них вполне детские. Лет на шесть - десять примерно. Во всей красе возрастного спектра. Если нужна справка про возраст и его особенности, я ее дам, тем более, что к следующему типу она тоже может вполне себе пригодиться.
(c) knjazna